За чашкой кофе

За чашкой кофе

вторник, 30 июля 2013 г.

Мои кофейные топиарии

Кофе очень люблю. Во всех видах. И даже на картинках.
Поэтому тема кофе мне близка.
А как то( давно) на просторах инета увидела чудное деревце из кофейных зерен. Тут то я и узнала , что такое ТОПИАРИЙ.
Это декоративное деревце для украшения интерьера.
МК по нему множество есть в инете. Освоив эту технику сделала уже несколько топиариев. Уехали они на заказ в Москву и Саратов, многие подарены друзьям.
Покажу их уже наверное?


















Блин ,блоггер развернул фотки....
Это мой первый топиарий. Он подарен маме мой подруги.
На основу- шар из газеты наклеила в два слоя зерна кофе.
Подставка- стаканчик из под йогурта, обклеенный джутовым шнуром и залитый алебастром.
Украшение- деревянная божья коровка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий