За чашкой кофе

За чашкой кофе

пятница, 30 августа 2013 г.

Вышивка.... крестиком... Почти первая.

В свое время бабушка меня пыталась научить вышивать. Но гладью.
Крестик я так и не освоила, хотя бабушка мне показывала свои вышивки- оленя в лесу и салфетки, на которых мельчайшим крестиком были вышиты розы и листья.
И вот прошло время ( немалое), мне чегой-то торкнуло начать вышивать крестиком.
Была взята простейшая монохромная готовая схема в наборе с иглой и нитками.
Это был кот.
 Тут еще крестики с разным наклоном- то влево, то вправо.
Дальше я уже набиралась опыта. Вышивки были более сложными и многоцветными


 
 А этот домик я вышивала прочитав о примете " Вышить дом- к новому жилью"
Уже куплен набор с букетом сирени. Накачано множество схем понравившейся мне вышивки.
Когда буду вышивать? Наверное на пенсии только.
Где -то хранится моя первая недовышитая канва с попугаями. Но там вообще ужассссс. Крестики разной величины, огромные, то налево,то направо.
А вот вышивки гладью до сих пор хранятся. Только в ужасном состоянии.
Вышивать гладью меня учила бабушка.  И когда я попросила у мамы белую ткань она не верила в успех предприятия. Я ведь еще в классе5-6 была.
И пока вышивала на сваренных папой металлических пяльцах-изрезала тонкую ткань.
Вот такое стечение обстоятельств.
Вот эта вышивка по мотивам детской раскраски ( перевела картинку из книги через клпирку на ткань).

Сейчас на вышивку не остается времени совсем. Бедного начатого поваренка вышиваю второй год! 
Да и набор большой лежит в шкафу. А еще подарен один.
КОГДА ????????Когда вышивать то?


Комментариев нет:

Отправить комментарий