За чашкой кофе

За чашкой кофе

среда, 12 марта 2014 г.

В который раз ..

В который раз пытаюсь объять необъятное и описать неописуемое....
Времени нет. Сил нет.
Приболела и постоянно хочется спать.
К тому же число ПЧ стабильно держится на цифре 0. И это наводит на грустные размышления о собственной бездарности.
Завлекать конфеткой не хочу. Из принципа.
Но если будет первый ПЧ- обязательно что-нибудь подарю.
Пока же осваиваю блоггер( я его победю!), пью чай с лимоном и лелею мечту о том, как я все буду успевать и писать такие же посты как девочки в ленте. Как я буду скрапить вечерами и создавать красивые вещи один за другим. Как я буду... как я буду.....как я буду кому то интересна.
Сегодня пыталась поднять себе настроение шоппингом ( не люблю его все таки).
Пришла за офисной блузкой  , а купила сумку и красную куртку.
Еще и чуть было белую не схватила ( обожаю белый цвет).
Уже в предвкушении вся какая я буду яркая и весенняя. Еще б схуднуть чуток.
Все таки приятно черт возьми купить то,что тебе хочется.
На выходных ходили в торговый центр с подружкой и детьми.
Детки набесились на славу.


Хорошо...
Хорошо...
Хорошо...
Хорошо...
Хорошо...
Хорошо...
Хорошо...
Хорошо...
Хорошо...
В общем славно время провели ( я еще и успела заскочить в отдел косметики прикупить себе капсулы красоты).
А пока лечусь, пью чай с лимоном и медом и читаю вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий