За чашкой кофе

За чашкой кофе

среда, 25 июня 2014 г.

Страничка " Ice cream"

По заданию блога  Скрапкопилка сложилась у меня вот такая страница
В блоге новое задание- страничный  скетч

                              
Увидела я это задание слишком поздно- в предпоследний день срока выполнения задания. Но загорелась, увидев страничку KatyaS  о ее сыне, жующем мороженое.
Очень солнечная, яркая страничка в американском стиле.
Очень она мне понравилась и вдохновила. Настолько вдохновила, что я взяла прошлогодние фотографии своего сына, который лопает мороженко и сделала свою страничку.
Блоггер искажает цвета снова. Верхнее фото более точно передает цвета.
Детали страницы:
Высечки,эмалевые точки, флажки ,попшикала спреем ( зачем-то).
С этой страничкой хочу участвовать в задании блога ArtChoice Blog

     "Самые важные люди на свете" 

                                                        





1 комментарий:

  1. Инна, а я бы не сказала, что снимок странички плохой :) Все видно, все на месте, бликов никаких нет, единственное, что с кадрированием поработать, но в остальном-то ведь все отлично :) Нечего на себя наговаривать лишнего))) Работа очень понравилась, яркая, сочная, позитивная :) Самое то для ребятенка))) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить