За чашкой кофе

За чашкой кофе

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Коробка для украшений.

Вы помните свои 16 лет?
Когда жизнь только началась, когда все впереди и на душе так радостно оттого,что ты взрослеешь.
Иэх, где мои 16 лет. Я этот день помню очень хорошо.
Мама утром поцеловала меня и поздравила. Подарила  помаду перламутровую( страшный дефицит по тем временам) и белые бусы.
У нынешних девочек украшений намного больше. Дефицита больше нет, украшения на любой вкус и кошелек. А украшения надо где-то хранить.
Дочка моей коллеги по работе украшения любит. К тому же чудесный повод- ей 16 лет.
В подарок  склеилась вот такая коробка глубокого синего цвета.

МК этой коробки лежал у меня в закладках почти год. А тут и повод подоспел.
Взялась делать эту коробку в расчете на то,что набью руку и сделаю себе такую же.
Но это такой адский труд! Настолько кропотливый, что неизвестно, сподвигнусь ли я на него еще раз.
Стенки коробки склеены из переплетного картона, коробка обтянута  синим бархатом на трикотажной основе цвета синий металлик .
Внутри перегородки обтянуты синим атласом и бархатом уже другого оттенка.
Есть место для колец и карман для мелочей

Фото желтят, потому что доделывала и фотала ночью, а утром уже подарила.
Работа очень кропотливая, но результат радует ( хотя без косяков тоже не обошлось).


1 комментарий:

  1. Вот это коробочка!!!! Круть!!! Я даже себе представить не могла, что такое можно делать руками! Какой труд!!!

    ОтветитьУдалить