За чашкой кофе

За чашкой кофе

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Проект " Девичник" ( много фото)

При громком слове " Проект" какие у вас возникают ассоциации?
У меня что-то глобальное, большое и важное...
И то,что я его придумала, организовала, нашла людей, подготовила-сшила-склеила кучу нужных вещей, потратила уйму времени на просмотр фотографий и статей в интернете позволяет мне собой гордиться. МОГУ! И мне это очень нравится!
Началось все с того,что я заметила, что все-таки фото моих аксессуаров не слишком профессиональные ( вернее совсем не профессиональные) и не слишком понятно, как именно эта подвязочка, браслетик или цветочек будет смотреться на фотографиях.
Поэтому появилась мысля, что хорошо бы было пофотать эти вещи на реальных людях, невестах, девочках.
Но где взять фотографа, да еще и за бесплатно?

Где взять моделей? Где снять? И еще тысяча вопросов, которые пришлось решать .
Любой проект требует тщательной подготовки и вложений, порой немалых.
Но мне повезло- нашелся фотограф, да еще и из моего города ( эт судьба). Я нашла невесту, мою заказчицу Аню, которая с радостью согласилась участвовать в проекте.
А дальше дело техники и времени- все согласовать, закупить, сшить-склеить, девчонок организовать.
Я носилась как угорелая и по ночам мне снились разноцветные фаты...
Последние полчаса перед съемкой я еще носилась с клеевым пистолетом, доклеивая браслетики...
Но результат!!!!! Я лопаюсь от гордости и благодарю своего фотографа- Сергея.
Дальше будет куча фоток.
Фотограф Сергей Семакин, аксессуары- Шершнева Инна.
Все фотки понятно не вставишь, но и по этим понятно как все получилось.
Я очень довольна! И девочками, и фотографом, и проектом.
Осталось теперь узнать насколько востребована будет услуга фотосъемки девичника в аксессуарах. Ведь это очень удобно- не надо шить, искать, мастерить- все готово и все можно взять в аренду на пару часов и пофоткаться. Ведь по сути аксессуары и делают ради фоток. А тут все привезу-увезут, упакуют.
P.S.Сейчас готовим новый проект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий