За чашкой кофе

За чашкой кофе

пятница, 1 августа 2014 г.

Страна советов.



У вас бывают дни, когда бесит буквально все?
И очереди, и пробки, и орущие дети… Сказывается усталость, недосып, диета?
Но больше всего бесят советы.
Почему то каждый считает себя вправе дать совет.
- Ой, ты че не накрашенная? Бледная.
-Нет, не красься, ты без косметики моложе выглядишь.
-Зачем ты ешь йогурт? Там химия. Лучше с утра не есть.
-Нет, с утра надо есть- завтрак самая главная еда.
-Ты в кофте? Так жарко.
-Нет, с утра холодно. Надо пальто надевать.
И так без конца.
Какая диета лучше, какую одежду надо надеть, с каким мужем жить, как воспитывать детей- все это знают окружающие. Они спецы по всем вопросам.
И хочется уже просто заорать Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа…
Что вам всем от меня надо! Оставьте меня в покое! Это моя жизнь!
И хочется убежать, закрыться, спрятаться от всех.
Но тут же начинаются упреки- так нельзя. Ты нелюдима.  Надо общаться. И….. тут же дают новый совет.
 Есть люди, которые считают,что существует два мнения- их и неправильное.
Наверное это просто избыток общения.
Или усталость... или ПМС..... или я дура...

Пятница... епр... может просто день неудачный?


BAD DAY

Hе пью я водки аж со святок
И разболелся мой мениск
Схватил на мизере 7 взяток
@#$%^& накрылся жесткий диск

Сансервер падал в день 3 раза
Hикто мэйла мне не прислал
Стульчак сломался с унитаза
И кот на киборду насрал.

Багзы опарышем роятся
Башка трещит от сигарет
Вампиры вместо женщин снятся
Водой залил меня сосед

Сортир надежно засорился
Труба сгорела - тринитрон
Порезал хрюсло пока брился
И отключили телефон

Табак и пиво дорожают
А впрочем бабок нет давно
И кредиторы наезжают
Hу вообщем полное г@#$%

В гробу я видел жизнь такую
Hа все дела забью я болт
Программу сочиню крутую
Она напишет "Hell of world"


С пятницей!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий