За чашкой кофе

За чашкой кофе

суббота, 16 августа 2014 г.

" Я могу все!" Он-лайн проект с Таней Дудкиной.

Всем привет, доброго дня суток ( если вдруг кто-то это читает).
Как -то спонтанно написала отчет по первому этапу   СП с Таней Дудкиной
" Я могу все"!


Первое задание я уже выполнила- ха-ха.  Взяла чашку кофе.
С остальным сложнее.
Проектом как-то не особо заморачивалась. Загорелась- потухла. Но сказал А- говори Б.
И научиться то ведь хочется!
Но как всегда стописят отговорок- некогда, не хочется, не можется, дождь пошел и пр.
Но прочитав отчет Галины,чьи посты читаю всегда даже застыдилась и вдохновилась.
Поэтому честно пишу свои мысли.
Задание № 1. Уборка.
Особым порядком в своем уголке я особо похвастаться не могу. И угол маленький ( захвачена даже гладильная доска в коридоре), и материалов не так много.
К тому же когда что-то творю делаю, надо,чтоб все было под рукой.
После окончания проекта убираю свой уголок всегда! Это мое незыблемое правило.
Но человек я взбалмошный творческий, поэтому в мою башку внепланово порой приходят мысли убраться, сделать коробку для скрапштучек, или открытку срочную.
Поэтому особого порядка ( как и особого бардака в моем уголке нет).
Если в творческом уголке все расставлено по местам, все блестит и порядок идеальный, то вывод один- туда никто не заглядывает.
Свой уголок показывала здесь кому интересно.
С той поры у меня появился еще один комодик. В нем я храню украшения и маски, а еще  дыроколыыыыыыыыыыы. У меня их скопилось уже 26 штук.
Еще добавилась самодельная коробка для хранения штампов( которых  тоже прибавляется с каждым проектом).

Когда-нибудь мы все-таки достроим дом, и там у меня будет свой кабинет угол.
Стол уже есть. Осталось купить Биг Шот и достроить дом ( фигня то какая).
 Задание №2.Список вдохновляющих вещей.
Меня вдохновляют чаще всего работы других мастериц или определенный заказ к дате( или моя бешенная идея к дате).
Например увидела панно из спичечных коробков- сохранила в папку. Любовалась. Собирала коробки.  Через год у родителей была годовщина свадьбы. И я за два вечера сделала такое панно.
О своих любимых мастерах даже пост писала здесь.
Поэтому чаще всего получается так- увидела в интернете работу- загорелась - " Хочу такую же".
Понятно,что такую же не получается, но идея чаще всего взята и мастера.
Есть у меня не доска вдохновения, а папка с файлами, куда я складываю отпечатанные фотографии понравившихся работ ( не люблю смотреть на компе. К тому же он вечно занят).
Пересматриваю, перелистываю, вдохновляюсь.
Еще когда работаю всегда ставлю кофе в своей любимой чашке. Без него не работается.
И часто отгораживаюсь от всех музыкой в наушниках. Чтоб ничто не отвлекало.
Задание № 3. Сильные и слабые стороны меня как скрапера.
Ух...  тут все сложно.
Понятно,что мне еще учиться-учиться и учиться.
Из сильных сторон даже не знаю что написать. Наверное креативность.
Порой такое придумаешь! Но спотыкаешься о препоны ( нет материала подходящего, времени, умения..). Хотя прекрасно понимаю,что все это лень и отговорки.
Еще пожалуй обучаемость ( не смейтесь, это тоже качество важное!)
Зато слабых сторон предостаточно. Это и лень, и долгое раскачивание, и аккуратность хромает на обе ноги. А уж глазомер мой пора в анекдотах высмеивать. Не помогают ни линейки, ни угольники, ни резак.
Но стараюсь. Вижу, что расту.
Еще есть грех- остываю к проекту.  Вот и этот чуть не завалила на первом же этапе.
Задание № 4. Почему ты решила стать скрапбукером.
Ну ,"решила стать скрапбукером" слишком громко сказано.
Просто я увидела детский альбом, который меня зацепил. Но узнав цену, я решила ,что пожалуй попробую сделать такой сама.
До этого я даже не особо понимала,какой кайф от этих бумажек. Ну открытка. Ну красиво. И что? Да покупных и дешевых во сколько!
А после этого альбома ( поищу ссылку) я загорелась. Стала искать материалы, штудировать азбуку скрапера, узнавать  значения страшных  и непонятных слов " чипборд", " кардсток".
Заказала первый заказ в интернет-магазине ( вообще первая покупка в интернете была. Тоже этому пришлось учиться) и сляпала первую открытку.
Страшную и косую.Зато с подвеской и бумагой с глитттером.
За альбом я взялась много позже, училась на своих ошибках, но тот первый альбом так и не доделала.
Тогда он мне так понравился, что я решила слифтить его бумажка в бумажку.
Но сделав три страницы и отложив проект на энное время я остыла. Вернее не совсем остыла, а альбом уже не кажется таким привлекательным. Хочу все по другому сделать.
И получается и тот бросать жалко, и новый начать не получается.
И скрапером я себя даже в мыслях не называю. У меня просто хобби такое- скрапбукинг.
 Есть несколько работ в американском стиле. В общем узнаю и осваиваю.
Задание №5. Цели.
Хотелось бы наработать свой стиль.
А еще  хочу освоить композицию. С ней у меня прям беда-беда.
Честно читаю, учусь в скрапшколе, все пересматриваю-перессслушиваю и.... туплю.
Ну никак мне не дается. Слушаю и смотрю- более-менее понятно. Но смотрю пример  композиции  и ничего не понимаю! Для меня это что-то запредельное.
Поэтому цель у меня прозаична- делать все правильно!
То есть с композицией, цветовым решением. А то получается все вразбег.
Еще хочу попробовать сделать страничку в монохроме.
А еще хочу перестать сравнивать себя с другими. Как все скорпионы я склонна к самоедству, но глядя на чужие работы тут же опускаются руки.
Понимаю умом,что у всех бывают неудачи, все учились, но.... хочу все бросить, когда что-то не получается.
Поэтому  не сравнивать себя с другими тоже моя цель.
Такие мини цели у меня. Маленькими шажками иду вперед.
Задание №  6. Моя идеальная работа.
Моя идеальная работа правильная ( в смысле композиции, подбора материалов и цвета) и нравится мне.
Пока получается ,что работа чаще всего не нравится. Вижу, тут могла лучше, тут аккуратнее.
Что мешает? Банальное отсутствие времени.
Все надо делать быстро-быстро-быстро. Пока не могу позволить себе барства- потратить на страницу день-два.
Обычно вечер-ночь. Поэтому недоработала, не додумала.
Ну и отсутствие наверное опыта и знаний.
Задание №7 . Любимая работа.
На данный момент моя любимая работа- " Лавандовая страница"

Делалась она на подъеме. В первый раз работала со спреем и маской.
Вдохновил наверное сиреневый плащ и сиреневой задание.
А еще начиталась как девочки орудуют спреями и сделала самодельный спрейчик. Попробовала- получилось.
Удача сильно вдохновляет. И в этой странице все нравится.

Уфф... Какой был сложный и мыслительный пост.
Но весьма полезный. А то ведь порой даже остановиться и подумать некогда.
Вот и сейчас убегаю.
Почитаю потом,что девочки написали.





1 комментарий:

  1. Инночка, красивая страничка, я у тебя ее не видела почему-то. И отчет интересный, всё по делу! Интересно, как ты начинала)), я, кстати, тоже свой первый заказ в интернете сделала скраповый. Рада, что мой отчет тебя вдохновил))), и удачи нам всем в этом проекте!

    ОтветитьУдалить